Теория хорошо, а практика,подкрепленная теорией, еще лучше! Сегодня я предлагаю провести небольшой тест для определения способностей ребенка. И так, если «чуду» уже исполнилось 20 месяцев– внимайте и проверяйте.
Сегодня мы будем проводить «тест – изюм» который определит уровень усидчивости малыша. Доля этого потребуется стаканчик с изюмом и естественно–ребенок. Посадите малыша за стол, поставьте перед ним стаканчик с изюмом и попросите не трогать сладки плоды до тех пор пока вы не разрешите. Если втечение 60 секунд изюм будет нетронут - я вас поздравляю! У такого ребенка не будет проблем с усидчивостью и концентрацией.
Один из авторов эксперимента сказал что «этот тест помогает спрогнозировать уровень обучаемости, усидчивости и внимательности в будущем у ребенка». Ведь действительно, первое исследование было проведено еще в 1985 году с участием 600 детей. На протяжении всей жизни ученые отслеживали успехи участников и пришли к выводу, что дети, которые не трогали стаканчик,добились больших результатов и процент безработных среди них ниже, а уровень академических способностей – выше.
Но если ваше чадо (как и мое кстати) принялось нещадно уничтожать изюминки одну за другой - не расстраивайтесь. Способности ребенка можно и НУЖНО развивать. Все дети разные, способности и их таланты тоже.Главное что показывает нам этот тест, это то над чем работать и что развивать!Не даром говорят «Осведомлен, значит вооружен!». И кстати, первое, чем вы можете вооружиться это черно-белые карточки. Они разовьют усидчивость и внимание малыша!
Тест на умственные способности ребенка - неожиданные результаты…
Было замечено, что особенно трудно сдержаться от соблазна деткам, которые родились раньше срока. Этот тест на способности ребенка открывает пути вмешательства в его раннее развитие. Это означает, что вам не нужно хвататься за все подряд, скупая тонны развивающих игрушек. Обучение должно быть целенаправленным и методичным. В наше время мамочкам легче. Не нужно изобретать велосипед и ломать голову над методиками и индивидуальными системами обучения.Большинство ученых нашли решение проблемы в визуальной стимуляции. Показывайте картинки контрастных цветов дл я детей – узоры, геометрические фигуры,силуэты животных. Параллельно с стимуляцией концентрации, ребенок будет познавать окружающую среду!